+7 (495) 649-33-99
+7 (903) 742-02-42
Новости

Мы продаем идеи, а не товар... Итоги выставки Цветы-2006. Часть 1-ая

04 Сентября 2006
Уютная светлая комната в ожидании праздника, а за окном зимний морозный день... Много цветов. Цветы как яркий символ молодости и жизни в контраст морозу за окном. Стиль и контраст во всем: в цвете, в формах, в фактуре... Контраст холода и тепла. Старый холодильник, наполненный цветами, периодически вздрагивает, просыпаясь и ворча по-стариковски: эх, молодежь... Имитации ваз и блюд в технике папье-маше. На них – оригинальные формы цветов из страз. Стилизованная под платье, коллекция оберточной бумаги. Дверцы гардероба не скрывают разнообразия оберточных материалов, выполненных под вешалки с тканями: пленка, фетр, бумага... Легкая, прозрачная атмосфера дома в ожидании праздника подчеркнута разнообразием аксессуаров и декоративных элементов. На стульях в чехлах ручной работы – подарки в изумительной по красоте материалов и сочетаниях подарочной упаковке. Всё здесь пронизано зимним сказочным настроением и ожиданием... Ожиданием праздника молодости, эмоционально яркого, с четкими гранями чувств, простого, понятного, и от того радостного...
 
 
 
Такова концепция выставочной экспозиции, представленной нашей компанией на завершившей вчера работу выставке «Цветы -2006». И пока впечатления сильны, а эмоции ярки, я задала несколько вопросов моим коллегам и посетителям выставки. В беседе приняли участие представители самых разных направлений деятельности компании: маркетолог Михеева Мария, дизайнер Ксения Демидович, директор Школы современной упаковки Светлана Лапина и преподаватель школы Косарева Ольга, а также представители других компаний-участников и посетители выставки.
 
Е.П.: Первый вопрос Марии: почему «Цветы-2006»? Ведь в этот период проходит немало других значительных мероприятий и выставок?
М.М.: Конечно, наш выбор не случаен. Выставка «Цветы» - это мероприятие достаточно высокого уровня и является значительным событием не только в жизни нашей страны, но и в мировом масштабе. Она стартует на рубеже двух сезонов: Лето-Зима. И это очень важный этап. Выставка традиционно представлена известнейшими цветочными компаниями мира и отражает самые последние тенденции в мире цветочной моды, флористических аксессуаров и предметов декора. Искусство подарочной упаковки многогранно, и естесственно, что нас не может не привлекать идея продемонстрировать широкие возможности подарочной упаковки во флористике и интерьерном декоре.
 
Е.П.: Ксения, стенды компании всегда креативны. Почему Вы придаете такое большое значение креативности? Может быть было бы правильнее придерживаться делового стиля?
К.Д.: Во-первых, кто сказал, что деловой стиль не может быть креативным? А во-вторых, и это самое главное: мы продаем не просто товар, мы продаем идеи. Идеи применения, идеи воплощения, идеи создания композиций, где каждый товар тесно взаимосвязан с другим: формой, цветом, фактурой. Таким образом создается полная и ясная картина, где каждый элемент играет ему отведенную роль. Такая форма «разговора» с покупателем более понятна и доступна ему, а значит, мы общаемся на одном языке с нашим потребителем.
 
 
Е.П.: Как рождаются идеи создания экспозиций? Где Вы черпаете вдохновение?
К.Д.: Идеи, как ни странно, витают в воздухе. Их много. Надо только уметь видеть их. Вовремя «зацепить» и переложить на язык творчества, а затем воплотить, используя все доступные методы. Людям наблюдательным, ищущим – это интересно, и поэтому не сложно.       
 
Е.П.: Компания Гранд Гифт награждена серебряной медалью выставки за дизайнерскую концепцию и воплощение стенда. Что Вы думаете об этом?
С этим вопросом я обратилась к Елене Бутовой, представителю журнала «Цветы», и Гомоновой Анастасии – цветочный салон, г. Москва
Е..Б.: Мы работаем с Вашей компанией достаточно длительное время, и каждый раз, я не перестаю удивляться потрясающей способности находить все новые и новые идеи в подарочной упаковке, расширяя границы ее применения, и тем самым обогащая и наделяя прекрасным жизнь людей. Среди множества одноликих стендов, экспозиция Гранд Гифт выделяется собственным стилем, особенной атмосферой, в которой легко дышится и чувствуется. Каждый элемент тщательно обыгран и является составляющей общей концепции. Вся экспозиция несет энергетический заряд такой силы, что покидаешь её с ощущением душевного подъема и праздника. Поэтому, я считаю, что члены жюри совершенно справедливо отметили вашу компанию серебряной наградой.
А.Г.: Я нахожусь под большим впечатлением от увиденного. Дизайнеры Гранд Гифт трактуют зимние коллекции подарочной упаковки и аксессуаров в легкой и доступной для понимания форме. Такой подход помогает посетителю легко сохранять идеи применения подарочной упаковки и аксессуаров посредством созданных образов, а потом находить собственные решения, включая и развивая воображение, а значит, активно способствуя покупке. Награда вполне заслужена.   
 
Продолжение интервью с участниками выставки читайте завтра...
 
Специально для GrandGift,
Елена Плясова