Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

Картинки с выставки-2

07 Марта 2006

Здравствуйте, друзья.

Сегодня я продолжу свой рассказ о выставке «Cosmoprof-ExpoBeauty 2006». Вчера я остановился на мастер-классе, который был проведен на стенде нашей компании преподавателями «Школы Современной Упаковки».

Как я уже отмечал, на выставке «Гранд Гифт» представлял свою весенне-летнюю коллекцию «Sexy Bunny». Естественно, что и мастер-класс по упаковке подарков был проведен с применением тех материалов и аксессуаров, которые эту коллекцию и составляют.

«Sexy Bunny» - коллекция озорная, немного наивная и по-детски открытая. Она предлагает забыть на время о взрослых проблемах и окунуться в мир неуемной фантазии и безудержного веселья. Одним из проводников в этот чудесный мир детства являются различные сладости, такие как торты, пирожные, конфеты, мармелад и другие вкусности. Именно этот кондитерский мотив был обыгран преподавателями ШСУ упаковке предметов, представляющих парфюмерно-косметический сектор.

Например, косметический набор был упакован в виде небольшого праздничного торта. Для этого была использована бумага эколюкс и лента из мешковины. При помощи матового клея для термопистолета получили имитацию заварного крема, бумажный наполнитель выглядел точь-в-точь, как кокосовая стружка, а крупный красный бисер напоминал спелую клюкву.

Помимо косметического набора во время мастер-класса были упакованы кусочек фруктового мыла, гель для душа, миниатюрная мочалка и иогуртная маска в круглой баночке. Все эти предметы превратились в аппетитные пирожные. Столь неожиданный подход к подарочной упаковке вызвал массу эмоций у людей, наблюдавших за этим действом.

В заключении преподаватели ШСУ ответили на вопросы собравшихся. Как упаковать бутылку? Как записаться на курсы? Какие еще коллекции упаковки «Гранд Гифт» представляет в этом сезоне? Это далеко не полный перечень затронутых тем. Главный вывод, который можно сделать, что устойчивый интерес к подарочной упаковке существует. Производители и потребители парфюмерно-косметической продукции готовы к контакту. Они как никто другой понимают, что создание хорошего настроения, ощущение радости и праздника – это те моменты, которые тесно связывают их бизнес с подарочной упаковкой.

На сегодня это все. До встречи. Лео.