Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

Сумочки крафт с логотипом.

12 Мая 2006
История шестая. Как выиграть выборы.
 
Мистер Су встал с кресла, прошелся от стола к двери, потом обратно и снова сел. Он снял очки и закрыл глаза. Собравшись с мыслями, он сказал:
-          Мне вспомнилась поучительная история, которую рассказала одна очень известная ныне леди. Сейчас она является женой министра и бизнесом не занимается, а несколько лет назад владела обувной фабрикой. По понятным причинам я не называю её имени – возможно, вы догадаетесь сами, а возможно и нет. Вопрос не в этом.
Её муж был человеком умным образованным талантливым и …бесконечно ленивым. Он не умел, да и не хотел ничего делать, что миссис К (так её будем называть для удобства) очень сильно раздражало. Она прекрасно понимала, что ничего путного из мужа не получится, и определила для него единственное, как ей казалось, место в жизни. По её задумке он должен был стать политиком. Миссис К даже сумела уговорить мужа участвовать в довыборах в местные органы управления сразу после новогодних праздников, однако он хоть и согласился, но никаких телодвижений в этом направлении делать был не намерен. Ей самой надо было, что-нибудь придумывать для популяризации мужа, как кандидата.
Сложилось всё совершенно неожиданным образом. Миссис К являлась членом популярного в округе благотворительного общества по борьбе с курением. На один из осенних праздников (по-моему, это был День всех святых, хотя и не берусь утверждать) был запланирован съезд общества, где обсуждалась тема курения среди подростков. Всем участникам съезда были выданы блокноты для записи, программа мероприятия и памятный подарок в виде часов, у которых стрелки почему-то вылезали за циферблат. Всё это было положено в бумажную сумочку с одной стороны, которой был изображен логотип организации, а с другой лопоухий подросток и подпись «Брось сигарету».
По мнению миссис К выглядело это довольно безвкусно и она сначала даже не хотела брать сумочку, но потом решила, что не будет выделяться, а просто не станет на подростка смотреть. Однако за два дня съезда ей пришлось тысячи раз взглянуть на него. Да и как могло быть иначе, если у всех окружающих были сумки с его изображением? У миссис К даже разболелась голова, а образ мерзкого мальчугана с сигаретой постоянно стоял перед глазами, а в голове стучал маятник: «Брось сигарету, брось сигарету, брось сигарету».
Самое удивительное заключается в том, что эта ситуация подсказала ей, как решить вопрос с рекламной компанией мужа. На Рождество принято дарить подарки. Миссис К дарила их своим рабочим каждый год. На этот раз она поместила подарки в сумочки из бумаги крафт, с одной стороны которых было поздравление с праздником, а с другой портрет её мужа с надписью: «Я голосую за мистера К».
На несколько дней весь городок являлся ходячей рекламой мистера К, а если учесть, что другой кандидат в качестве рекламной кампании выбрал расклейку и раздачу листовок, которые, как правило, только бесят население и настраивают его на негативную волну, то не трудно догадаться кто выиграл выборы.

Это был первый шаг мистера К по карьерной лестнице и помогли ему в этом сумочки крафт. А вы говорите…