Здравствуйте, друзья.
В понедельник 3 апреля наша компания проводила IV Межрегиональный Учебно – производственный Семинар. Он и станет темой сегодняшних новостей.
Основной темой семинара явилась презентация коллекций сезона «зима 2006/2007», представление новых тенденций и новых идей сотрудничества.
Генеральный Директор компании «ГРАНД ГИФТ» Панов Г. В. в своем вступительном слове поприветствовал собравшихся гостей, рассказал о целях семинара, прогнозах развития бизнеса и о новых передовых направлениях его ведения. В частности разговор шел о «трех основных китах», на которых строится работа компании. Это качество, миссия и прибыль.
Затем собравшихся приветствовал коммерческий директор компании Демидова Г. Н.. Она говорила об эмоциональной составляющей бизнеса. Кратко резюмировать ее речь можно следующим образом, что работа должна приносить радость, а для этого надо, во-первых, любить ее, а, во-вторых, не забывать об отдыхе и уметь расслабляться.
Далее с докладом выступили представители дизайнерского отдела. Темой выступления был обзор международных выставок, модные тенденции на рынке упаковки и представление новых коллекций сезона «зима-2006/2007». Подробно останавливаться на коллекциях сегодня не буду – для этого у нас будет еще достаточно времени. Хочется поговорить о другом. В докладе важное место было отведено созданию образа компании, ее узнаваемости. Другими словами, разговор шел о фирменном стиле. Для его создания важны любые мелочи вплоть до того, из каких чашек сотрудники пьют чай, какими ручками пользуются.
И еще в докладе прозвучала, на мой взгляд, очень важная мысль о нахождении компромисса между творчеством и бизнесом. Они должны держать друг друга в постоянном тонусе – не позволять расслабляться. Именно эта идея и отражает главную мысль всего семинара.
На сегодня это все. Продолжу рассказывать о семинаре в ближайшие дни. Лео.