В полном разгаре страда ... нет, не деревенская, а корпоративная. Тем, кто заранее планирует свои комплименты клиентам и партнерам, достаются самые "вкусные" кусочки: тщательно подбирается подарочная упаковка, проверяются и утверждаются все сочетания, складывая их в общую концепцию - оберточная бумага, аксессуары, шнуры-ленты - все должно быть в одной теме (не обязательно одинаковые), но в гнездышке подарочной корзины выглядеть идеально как в составе всей группы, так и обладать индивидуальной привлекательностью. Чтобы хотелось каждый маленький подарок взять в руки и подолгу рассматривать, а композицией из всех отобранных подарков - любоваться и любоваться, борясь с желанием, не открывать такую красоту вообще.
В этом альбоме репортаж об одном из заказов - сначала подготовительную часть, а потом покажем, как получились корзины в целом.
В оформлении корпоративных заказов есть одна важная деталь – т.к. заказы часто бывают большие, от 100 штук наборов (значит умножать упаковку на 6-10 предметов, ведь каждый подарок упаковывается отдельно), каждая упаковка должна быть технически «отработана», чтобы процесс получался быстрым и слаженным. А это могут сделать только настоящие мастера! В нашем случае играющим тренером процесса и настоящим волшебником «корпоративов» выступает наш ведущий дизайнер Наташа. Ей и команде Гранд Гифт доверяют своих клиентов многие крупные компании страны.
Пожелайте нам удачи, и не затягивайте с заказами до конца декабря! Помните, что мы вам говорили о «вкусных кусочках»…