Вот, скажите, ну, как так можно? Разве она не знала, что ЭТО произойдет?
Она! Та продавщица, которая упаковала капкейк с волшебно-спиралезакрученным вверх кремом в... плоскую коробку! Просто вот так взяла, поставила красоту в коробочку и... хлоп! Накрыла ее крышкой!
Когда я приехала в офис и открыла коробочку, предвкушая, как красиво будет смотреться пирожное на фотографии, в первый момент даже не поняла, что это я такое купила за 120 рублей. Возможно, если бы планировалось ЭТО съесть, разочарование не было бы таким мощным. Но с такой "моделью" фотосессию проводить было бессмысленно.
Поэтому, важно помнить - упаковка, конечно же, это - настроение, которое формируется из правильно подобранной по форме, по событию, по образу, по идее. Никакая крышка не должна губить содержимое, а внешнее убранство ее - начало истории! Той самой праздничной истории, которую вы приготовили для близкого вам человека.
Дезодорант и набор духов, были упакованы в нежную весеннюю бумагу крафт. Затем подарки перевязывают рафией персикового цвета и украшают бантом-розочкой, сделанной из атласной ленты нежно-розового цвета. Подарочная бумажная сумка крафт из той же коллекции соберет все подарки вместе. В такой упаковке приходит в дом весна, благоухая ароматами, которые вы с такой любовью подобрали в подарок на 8 марта.
Елена Подарочная,
с первым днем весны