Высокая конкуренция в товарных категориях заставляет многие компании делать акценты на ее уникальные предложения, и они не всегда выражаются в низких ценах или в особом ассортименте. Поэтому особо проницательные из них делают упор на клиентоориентированный сервис. У каждого свои «фишки».
К примеру, в преддверии праздников многие руководители компаний, чей бизнес связан с возможными подарками, направляют своих продавцов к нам на курсы, чтобы научить их самостоятельно упаковывать подарки, предлагая потом сервис, выделяющий магазин (компанию) на фоне других и создавая клиентам дополнительные бонусы.
На днях мы принимали гостей из Южно-Сахалинского совхоза Тепличный (выращивают и продают цветы, два розничных магазина, столы упаковки), которые совместив посещение цветочных выставок, не пропустили возможности поучиться упаковке подарков в нашей компании на курсах «Азбука упаковки» и «Магия упаковки». К ним на один день присоединились и сотрудники компании «Идея-Хобби». Каждый почерпнул нужную для себя информацию, примерил на свое направление деятельности в компании и деятельность других сотрудников, чтобы передать опыт или организовать новую встречу в нашей компании. Мы рады, что полученные знания пошли на пользу нашим ученикам.
Приходите к нам на курсы. Праздники надвигаются огромными шагами, и провести их надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитый год и проведенные праздники.
Ваша Елена Подарочная.
P.S. Приглашаем всех за подарочной упаковкой в нашу компанию Гранд Гифт и на наши курсы в Школу упаковки Гранд Гифт. Разнообразная программа курсов поможет и начинающим упаковщикам, и мастерам упаковки. Не забывайте, у вас есть прекрасная возможность воспользоваться бесплатными видеоуроками по упаковке подарков.