Нет, и в сотый раз буду повторять... Не заменят личные встречи письма и картинки, как бы великолепно они исполнены не были бы! Личная встреча - это индикатор отношений, их эмоционального уровня, показатель активности продаж, выявление потребностей клиента в мобильном режиме… Нет барьеров в виде телефонных линий, плохой связи, неумения выразить мысль письменно… Есть только ты и твой собеседник, который в отличие от некоторых жизненных ситуаций, в данном случае к тебе довольно лоялен, потому как исполнен не меньшего желания получить от тебя и информационную составляющую твоей программы, и эмоциональную…
Мастер-классы – одна из самых удачных форм активных продаж. Мне нравится то, что на этих мероприятиях собираются группы людей, объединенные схожими интересами, в соответствии с этим, круг заданных вопросов расширяется до бесконечности, что дает возможность тебе, как «продажнику», получать наиболее исчерпывающую информацию. Это сравнимо с обучением, скажем, иностранному языку, которое может проходить индивидуально, а может и в группах… В чем привлекательность занятий в группах, например для меня? Мои сокурсники могут задать такие вопросы, которые в данный момент мне просто не приходят в голову, но которые мне действительно интересны…
С другой стороны мастер-класс на аудиторию позволяет увлечь зрителей не только информационной составляющей, как я уже отметила выше, но и эмоциональной… Последнее играет большую роль… Увлекая человека своими идеями, показывая ему реальную возможность реализации этих идей, ты создаешь предпосылку к активным действиям клиента: я тоже так смогу, моим клиентам это будет интересно, они хотят новых идей, новинок, и я смогу им это предложить, показать, научить, сделать для них, т.к. теперь я это знаю сам и умею этим пользоваться…
Все это большое вступление относится к прошедшему недавно в г. Уфа мастер-классу, который мы (Гранд Гифт) провели для сотрудников и клиентов компании ”Ivirina”. Это было наше первое путешествие в г. Уфа, и мы надеемся не последнее, которое действительно, как и было анонсировано, оказалось сказочным. И погода, за три дня поменявшаяся несколько раз, и чудесная аудитория, и прекрасные залы, и безупречная организация, и знакомство с городом, все это способствовало созданию необыкновенной атмосферы красоты и доверия между участниками мастер-класса и обучения, посвященных новогодним витринам и подарочной упаковке.
Мастера школы упаковки Гранд Гифт, известные дизайнеры Майорова Светлана и Садовникова Наталья представили идеи оформления новогодних витрин в двух коллекциях зимнего сезона 2014-2015: Истерический гламур и Ночная птица (подробнее об образах этих коллекций читайте здесь и здесь же впечатляйтесь. Первая витрина имитировала закрытую (оконную) витрину, и все декоративные элементы для нее, а также подарочная упаковка, были созданы в коллекции Истерический гламур, существенно по настроению и материалам отличающейся от второй коллекции Ночная птица, которая стала вдохновением открытой витрины и ее декоративных элементов и подарочной упаковки.
Свидетельствую лично, что каждая идея, представленная дизайнерами Гранд Гифт, находила широкий отклик у зрителей… я не видела скучающих лиц, тем более, что мастер-класс проходил в живой интерактивной обстановке… Монологи сменялись диалогами, зрители имели возможность пощупать материалы, что-то сделать своими руками, помогая мастерам…
И если, для первого раза публика, привыкшая в основном к мастер-классам, проводимым компаниями, занимающимися продажей воздушных шаров, довольно настороженно ожидала нашего приезда, то думаю, после мастер-класса и обучения подарочной упаковке, интерес уфимских декораторов и подарочников непременно возрастет, и тот, кто по каким-то причинам не смог попасть на наши мастер-класс и обучение, в следующий раз уже не упустит этой замечательной возможности…
Хочу также обратиться ко всем, кто считает себя профессионалами и на этом успокоился. Учиться надо всегда. Мы не можем себе позволить в наше время такой роскоши, как остановка. Она может иметь место, но очень кратковременно, только лишь для осмысления, в какую сторону идти дальше. И даже, если вы думаете, что все знаете и все видели, и все умеете, и вас невозможно ничем удивить, вы ошибаетесь, поверьте…
Отдельное спасибо выражаем Главе компании ”Ivirina” Ивановой Ирине, которая прекрасно организовала все этапы большой встречи. Мы не первый раз встречаем таких увлеченных своим делом людей, что очень отрадно. Круг единомышленников становится все шире и шире. Увлеченный руководитель, постоянно самосовершенствующийся, ищущий, видящий далеко вперед и ведущий своим примером за собой – огромная удача для компании и ее сотрудников. И большой плюс для нашей компании. Чем больше мы соберем вокруг себя таких людей, тем успешнее и взаимовыгоднее будет бизнес, тем большее количество сердец будет биться в мажорном ритме, а значит, мы сможем выполнить нашу миссию: создать традицию в обществе упаковывать подарки и выражать свои чувства с помощью подарочной упаковки».
Участник событий, Плясова Елена
P.S. Больше фотографий, лиц, идей, образов с мастер-класса и обучения в г. Уфа на нашей странице в фейсбуке – www.facebook.com/Grandgift.ru Присоединяйтесь к нашему сообществу на FB, где вас ждут каждый день множество идей, рассказы о новых материалах, событиях, где можно задавать вопросы и получать ответы, делиться своим опытом и идеями. Нажимайте «Мне нравится» и вливайтесь в наш дружный коллектив, объединенный прекрасной миссией.