Get the Flash Player to see this player.
Нас иногда спрашивают: что дают выездные мастер-классы? Что происходит за дверями аудиторий, двери которых обозначены красивыми плакатами и привлекательными названиями…
Отвечая на этот вопрос, задумываешься о том, что есть, по крайней мере, три заинтересованных стороны… Тот, кто едет к клиенту (это мы), тот, кто собирает клиентов (наш оптовый представитель) и тот, для кого организуется мастер-класс, т.е сами клиенты… Заинтересованные и непроигравшие…
Каждый раз, когда смотрю на собравшуюся аудиторию, я вижу людей, глаза… соотношение принятия и недоверия… Ну? Что я могу узнать нового? - говорят мне одни глаза… Покажите, докажите, удивите… Другие: Я знаю, что вы обязательно покажете что-то новое, удивите, подАрите… Все эти люди – прекрасный стимул, чтобы творить, создавать, радовать… Доказывая одним, а впрочем, почему доказывая? Пожалуй, слово это не совсем точное… Просто, новое, красивое, насыщенное идеями, всегда привлекает, воодушевляет, заражает вирусом взаимодействия, содружества, кооперации… Поражает творческим зудом и создает атмосферу доверия, даже у самых недоверчивых… И такие бывают… Пришел человек, ни улыбки, ни настроения… И как радостно провожать его по окончании мастер-классов и обучения сияющим и наполненным творческой энергией…
Что дают мастер-классы? Мы постоянно учимся друг у друга… Движение идей – основная сила и бизнеса, и творчества… Общаясь на таких встречах с «подарочниками», флористами, декораторами, мы узнаем о том, как складываются истории свадеб, придумываются сюжеты, детали, словно черпаем вдохновение из богатого источника опыта, узнаем потребности наших клиентов, чтобы потом более целенаправленно искать материалы, создавать конструкции, придумывать образы подарочной упаковки. А наши гости, хотя кто гости? Вроде, как мы приезжаем, и значит, мы, а вроде, как и к нам приходят на мастер-класс и обучение, значит не мы… Запуталась… Но, как-то не поднимается рука… не открывается рот, чтобы называть пришедших к нам людей просто клиентами… Это соратники, последователи, друзья… И никак иначе… Потому что атмосфера на таких встречах всегда теплая, дружественная, непринужденная…
Показ мастеров сопровождается постоянным общением, вопрос-ответ, вопрос-ответ… рассказы, истории из жизни, бизнес-истории – каждый имеет возможность поделиться своим опытом… Мало я встречала людей, которые не хотели бы рассказывать о своих успехах и удачных идеях… А бывало, что и неудачных… И что в Краснодаре, что в Ростове-на-Дону, год от года я замечаю тенденцию к большим переменам… Люди становятся более гибкими, и если раньше идею «копировали» точь-в-точь, с теми же материалами, что мы представляем, даже с теми же цветовыми сочетаниями, то теперь используют всю палитру подарочной упаковки, что мы предлагаем на сегодняшний день…
Какие интересные сценарии свадеб пишут люди, оказывается… Свадьба в стиле ретро, в стиле поп-арт, цветочные свадьбы, фруктовые, морские, гавайские, однотонные и цветные, рассказывали о свадьбе, где жених и невеста были просто не отличимы друг от друга, где все, что касалось стороны жениха, было одного цвета, а невесты – другого, и в смешении этих красок, свадьба казалась сказочным рассветом…
Что дают мастер-классы? Конечно же готовые рецепты оформления залов торжеств, свадебных, арок, автомобилей, столов и столовых приборов, подарков… Конечно же знакомство с новыми материалами подарочной упаковки… Новые книги, новые обучающие DVD – диски, коллекции сезона и его образы…Конечно же! Но в первую очередь – все присутствующие на таких мероприятиях нацелены на творчество в бизнесе, на новые идеи сервиса для своих уже клиентов, они получают огромный эмоциональный заряд для дальнейшего развития и движения вперед – основного условия успешного бизнеса и счастливой жизни.
Спасибо всем вам, теплые люди Южного региона (Краснодар, Ростов-на-Дону) за это движение!
Спасибо организаторам таких встреч в Краснодаре – Сливенко Ларисе, Анне и Эдуарду, в Ростове-на-Дону – Лепехиной Лилии и Ольге Гета - горячим сердцами людям (а это не просто слова, когда узнаешь их ближе, понимаешь, что быть рядом с такими людьми – повод гордиться, что они рядом), а также их помощникам за прекрасную возможность продвижения миссии нашей компании: создать традицию в обществе упаковывать подарки и выражать свои чувства с помощью подарочной упаковки!
Плясова Елена,
под огромным впечатлением от поездок по южному региону