Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ LEAN. Обзор тренинга "Управление программой повышения эффективности".

25 Июля 2012

Предполагаю, что каждый руководитель рано или поздно задумывается над вопросом повышения эффективности своего предприятия. Существует много книг, статей, методик на эту тему. Все стараются применить ноу-хау в управлении персоналом, в управлении процессами для повышения эффективности, и все равно тема очень актуальна и цепляет «за живое» с постоянным вопросом: «Как это сделать?» «Где тот самый «витамин С» для организации, который повышает эффективность?» На мой взгляд, вопрос «повышения эффективности» - это уже философский вопрос, точно такой же как: «В чем смысл жизни?»… И, тем не менее, Ю.П. Адлер приоткрыл завесу и указал направление,  в котором стоит двигаться на своем тренинге «Управление программой повышения эффективности», прошедшем 17-18 июля 2012г. 

Семинар начался с тезиса Ю.П.Адлера: «Мысль о том, что нужно повышать эффективность приходит в голову руководителям в тот момент, когда у них что-то не ладится, потому что, когда у них (у руководителей) с их точки зрения все в порядке, мысль о повышении эффективности не посещает. Это говорит о кризисе в душе руководителя. Но повышением эффективности стоит заниматься не в тот момент, когда уже плохо, а в тот момент, когда кажется, что все хорошо,  это как раз то самое время, чтобы заняться повышением эффективности».
 

«Когда нам кажется, что все хорошо, это не значит, что на самом деле все хорошо».
Народная мудрость.  

Следующий вопрос, который возникает: «Что мы понимаем под эффективностью?»
Рассматривать стоит 3 аспекта эффективности:
- Время (Бережливое производство)
- Деньги (Управленческий учет – все затраты связанные в этом процессе)
- Вариабельность (Статистическое мышление)

Юрий Павлович раскрыл каждый из перечисленных блоков достаточно подробно, объяснив,  что от чего зависит и что на что влияет.  И, соответственно, как эти 3 составляющие важно рассматривать вместе.

Большое внимание было уделено «Целям», так как правильно поставленная цель – это цель, поставленная заинтересованными сторонами при условии согласия с формулировкой каждой из сторон.  Поэтому очень подробно были затронуты такие интересные, волнующие всех темы как:
- Что будет, если повышение эффективности станет ЦЕЛЬЮ компании?
- Почему опасны количественные цели?
- Почему опасны цели-директивы?
- Что такое реинжиниринг? За и против. На какой стадии стоит применять и как  он взаимодействует с Бережливым производством? И как реинжиниринг может вывести компанию на новый уровень?

Для меня было открытием то, что Кайдзен перестает работать, когда компания находится на этапе стагнации, и что  на этапе стагнации у компании 2 выхода: реинжиниринг или закат деятельности. Кайдзен отлично работает только на этапе нормального роста. 

Также мы затронули тему «Методы измерения эффективности», «Роль учета в новых условиях». Особое внимание было уделено «Мотивации». Сотрудники – это самая большая ценность компании, т.к. именно эти люди создают ценность  для конечного потребителя. Рецепт мотивации сотрудников – постоянное вовлечение в процессы, в которых они сами принимают решения. Самая работающая мотивация – это внутренняя мотивация сотрудника с постоянным  «блеском в глазах». Найти тот внутренний мотив, который движет сотрудником и вдохновляет его на выполнение новых творческих задач.
 

Подводя итоги прошедшего мероприятия, хочу выразить благодарность компании «ОргПром» о возможности проведения тренинга на нашей площадке. Также хочется выразить  благодарность всем участникам тренинга, за активное участие.

Юрий Павлович, отдельно благодарим Вас за возможность общаться и учиться вместе с Вами! 

С уважением,
Наталья Потоп