В конце июля команда наших сотрудников приняла участие в тренинге самого высокого уровня - «Навыки продаж» от Disney, компании с мировым именем и непоколебимым статусом лидера всего медиабизнеса. Героев Disney знают все: от самых маленьких до самых взрослых. Это компания, создавшая целый сказочный мир для многих поколений! Тренинг проходил в российском представительстве компании. Нам посчастливилось увидеть эту уникальную компанию изнутри, окунуться в творческую атмосферу офиса, пообщаться с сотрудниками.
Но сначала пару слов о нашем тренере. Дмитрий Высокосов - настоящий виртуоз в своем деле, он сумел заинтересовать и удивить даже самых опытных наших коллег. Дмитрий открыл тренинг грандиозной презентацией о компании Disney, мы увидели и оценили масштабы деятельности, узнали об огромном количестве проектов, охвативших целый мир. Программа тренинга была рассчитана на 2 дня и поразила нас своей содержательностью и объемом информации. Мы полностью погрузились в основы изучения категорийного менеджмента в России, получили базовые знания о ритейле и подробно разобрали структуру различных типов магазинов. Дмитрий преподносил эту информацию в виде игровых ситуаций, закрепляя их примерами из личного опыта.
Одно из самых важных и основных в работе – тщательно и скрупулезно готовиться к любому событию, будь то встреча с клиентом, телефонные переговоры либо презентация. В замечательной книге Сунь-Цзы «Искусство войны» есть ключевая фраза, ставшая для нас источником вдохновения: «Все битвы выигрываются до того, как они начались». А знания и правильные слова помогут достигнуть успеха во всех начинаниях.
Попробовать применить полученные знания мы смогли уже на второй день тренинга, разыгрывая различные сценки целыми командами, примеряя на себя поочередно роли продавца и покупателя. Разбирая типовые ситуации при работе с клиентами, мы в очередной раз поняли, как сложно «сломать» устоявшееся НЕТ - «Мы не хотим новую продукцию», «У нас нет места на складе» и проч. Вот почему большое внимание было уделено работе с возражениями.
Дмитрий показал, как легко негатив можно превратить в позитив, и при этом еще и заинтересовать покупателя. Освоив навыки профессионального общения, мы не только научились находить пути решения проблем клиента, но и поняли, как предложить действительно выгодный вариант эффективного сотрудничества для двух компаний.
Этот тренинг оказал огромное влияние на всех нас. Мы приобрели новые знания, которые обязательно помогут нам в работе и в сложных ситуациях. Получив бесценные навыки, мы с удовольствием применяем их и в повседневной жизни, непрерывное совершенствование – отныне и всегда наш девиз!
Искренне ваш,
Категорийный отдел продаж!