Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. Как с помощью программы 1С можно зарабатывать деньги? Советы специалиста.

14 Февраля 2011
Как с помощью внедренной программы 1С можно зарабатывать деньги или на худой конец их экономить?

Этот вопрос возникает практически у всех кто стоит у истоков внедрения программного продукта или же ни как не может «нащупать» хотя бы свет в конце тоннеля этого «вечного» внедрения. Задавая вопрос «одинэсникам» можно услышать много ответов - начиная с раздраженного:
- А Вы ответьте сначала, как Вам дырокол «зарабатывает» деньги или степлер помогает их экономить, или допустим, как Windows или Photoshop зарабатывает деньги. А потом я объясню, как делает это 1С.
Еще можете услышать стандартные общие фразы о том, что,1С позволяет сократить издержки, увеличить выручку, увеличить «прозрачность» учета etc. При этом умалчивается, по каким критериям измеряется эта «прозрачность».
Даже можете услышать честный ответ от опытного внедренца, который сам не раз уже думал над этим вопросом:
- В 1С нет профитообразующих механизмов, таких как, например, в MES-системах, где программа дает оптимизацию по затратам (переналадка, переходы) и по производственному циклу, где сама программа выдает рекомендации: что конкретно нужно делать, в каком порядке, чтобы заказ был выполнен с минимальной себестоимостью за минимальное время. Или таких механизмов, как в системах активного маркетинга, которые увеличивают прибыль за счет более активной генерации клиентской базы и более высокой конверсии, так как в них внедрена автоматическая адаптация новых предложений под предпочтения клиента.

1С это просто инструмент, и экономию дает не наличие самого инструмента, а умелое его применение. При осмысленном применении, когда вы знаете, чего хотите получить - толк будет. Иначе - нет, только зря потратите время и деньги, и будете продолжать, и продолжать их тратить. Обычно от таких систем, как 1С ждут чуда: вот мы их поставим, и деньги потекут рекою. Это происходит от непонимания, того для чего они предназначены и что могут дать. Более сложная проблема программ 1С - это зачастую их универсальность, сложность внедрения, возможное несоответствие автоматизируемых процессов с процессами, для автоматизации которых система предназначена. Бывает проблема еще хуже - если у автоматизаторов основная задача заработать профит для себя и только во вторую или третью очередь - достичь поставленных заказчиком целей.

Действительно же стандартные конфигурации от фирмы 1С при умелом подборе под сферу Вашего бизнеса и умелом внедрении позволят Вам:
I этап: вести учет в базе данных, отображая свои хозяйственные операции, что поможет «не умереть» от неуправляемости, хаоса и беспорядка;
II этап: сформировать отчетность;
III этап: на основе полученных данных можно увидеть движение денежных средств, загруженность складов и других мощностей, наличие в достаточном количестве различных ресурсов необходимых для развития бизнеса;
IV этап: установить контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
V этап: составить планы на будущие периоды;
VI этап: сравнить планы с фактом или другими учетными периодами, провести анализ и внести коррективы на будущее.

На этом функционал стандартных продуктов фирмы 1С исчерпывается. Если же Ваше предприятие прошло все перечисленные стадии, то у Вас как минимум есть информация для обновления и усовершенствования бизнес процессов Вашей организации, а как максимум есть вводные данные для генерации нового функционала, уникального, разработанного специально для Вас. Но, к сожалению, далеко не все организации проходят даже три первых этапа. И тому масса, как объективных так и не совсем объективных причин:
- несопоставимость бизнес процессов логике стандартных конфигураций и невозможность или нежелания их изменить;
- инертность и не заинтересованность персонала;
- отсутствие управляющих кадров, способных анализировать получаемые данные и принимать на их основе верные управленческие решения;
- etc.

Поэтому, если для Вас все эти этапы уже позади, то Вы уже знаете ценность Вашего внедрения. И Вы на несколько шагов впереди от тех, кто все еще находится на стадии попытки вывести проект внедрения 1С в измеряемую плоскость и определить верные критерии, что бы ценность результатов внедрения была больше объективно воспринимаемых затрат (времени и ресурсов). А если Вы впереди и развитие Вашего бизнеса динамичное и постоянное, то можно наверняка спрогнозировать, что у Вас тоже, как и в нашей компании Grand Gift запланированы новые проекты.

Матросов Александр