НОВОСТИ КОМПАНИИ. "Новые технологии на службе чувств." Бумага грейс.
21 Ноября 2011
Полноценная жизнь в обществе, напичканном терабайтами информации и новейшими технологиями – задача непростая, но приятная. Оглянитесь вокруг, повсюду нас окружает техника: телевизоры, компьютеры, принтеры, холодильники, плиты, кондиционеры и другие приборы, значительно упрощая нашу повседневную жизнь. Упрощая и усложняя одновременно, они заставляют нас переходить со спокойного шага на бег. Чтобы успеть не отстать. Буквально лет 20 назад появились компьютеры, которые радовали нас гибкими флоппи-дисками, а сегодня дети спрашивают своих родителей, что за квадратик нарисован на панели задач для сохранения файла. Попробуй, объясни малышу, что была когда-то дискетка примерно мегабайтов на 128… Смешно. Нынешних родителей современные дети «разводят» анекдотом, подходя к одному из них и спрашивая: «Мам (или пап), а у вас в детстве DVD были? – Нет. А компьютеры? – Нет, конечно же. – Мам (или пап), а вы динозавров видели?» Так что ученым скучать не приходится, они постоянно улучшают технологии и создают новые. Без некоторых мы уже даже не можем представить свою деятельность и отдых.
А теперь задумайтесь, какие подарки мы чаще всего дарим свои друзьям, родственникам, коллегам? Технику... Технику для дома, учебы, работы, развлечения. Это самый универсальный подарок. Но как его упаковать? Ведь упаковка должна иметь определенную концепцию или проще - историю, вытекающую из сути подарка или отношения человека к человеку. Так вот, для техники хочется выбрать что-либо подарочное, но техничное. История, которую мы придумали для упаковки технических новшеств в данном случае, не предполагает использование бумаги с ярким принтом, однотонная будет выглядеть скучно. Наилучший выбор, для такого подарка - новая упаковочная бумага Grace - двухсторонняя бумага, металлических оттенков, однотонная, но не скучная, за счет рельефности. Она сама по себе – результат новых технологий в подарочной упаковке. Тиснение, конгрев, металлизация и «двусторонизация» - прекрасный выбор упаковки для «новотехнологичного» подарка.
Пасхина Настя