Мир меняется на глазах. Сегодня троллейбус, мигнув аварийкой, сказал мне «спасибо» за то, что я его пропустила. Удивительно! Троллейбус! Большая параллилепипедно-нелепая конструкция оказалась одушевленной! Жесты доброжелательности в легковом мире уже стали нормой поведения, но когда Троллейбус или, к примеру, Камаз, в душе собираются цветочные композиции.
Мир добреет на глазах. Сегодня в МакДональдсе мне как обычно не пробубнили в автомат, лишенный человеческого облика, а весело поздравили с началом нового дня. Мне тоже стало весело, хотя я и не видела бодрячка.
Мир становится красивее. И не только потому, что праздники вот-вот затянут в сумасшедший водоворот, а просто совершенно понятно, что надо реализовываться, вытаскивать на свет самое лучшее, что есть в тебе, в нем, в ней, в каждом. То, что идеи парят в воздухе, понятно. Просто мы часто смотрим только вперед, а иногда полезно обернуться и назад.
В случае с торговым оборудованием ситуация схожая. Оно вроде как совершенствуется технически, но где-то по пути теряет душу, заполняя пространства магазинов железо-бетонными конструкциями. Стандартненько так, железненько, стеклянненько. Лампочка здесь, лампочка там, да еще и безвкусно энерго-сберегающе. Поэтому, когда встречаешь что-то выбивающееся из общего взгляду-негде-остановиться, останавливаешься сам.
Снился ли вам когда-нибудь такой сон: вы только разложили товар на витирине, обернулись, а его уже нет? Снова разложили, а его нет? Да нет, это не страшный сон, а даже наоборот, очень приятный. Просто товар постоянно раскупают. А знаете почему? Потому что и для товара тоже надо создавать комфортные условия “его труда”.
Книжные магазины, канцелярские конторки, подарочные бутики! Не пропустите новинку, которая не только украсит ваш интерьер, хотя без сомнения украсит, но и с чувством отнесется к выставляемому товару. Стойка для открыток, конвертов, некоторых мелочей, группирующихся в пакетах с хедером, выглядит сегодня и современно, и необычно. Дерево в сочетании с изысканными железными крючками, словно двери с изящными ручками. Стойка мобильная, не занимает много места на витрине, столах, и при этом по-домашнему уютная. Ведь все, что связано с ручной работой или имитация ее – привлекательно для человеческого глаза и сердца и, безусловно, попадает в категорию must have, стимулируя на покупку. А если на такой стойке вывешены открытки и конверты из крафта, составные элементы коллекций подарочной упаковки, то, по-доброму боюсь, что стойку постоянно придется пополнять все новыми и новыми полиграфическими изысками. Настоящая мечта мерчендайзера! Или его "страшный сон", но все-равно то, что нужно!
Элла Дансер