Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. Отчет о тренинге Lean-Office.

09 Марта 2011
Дорогие друзья!

Сегодня мы все чаще и чаще читаем, слышим об оптимизации и совершенствовании бизнес-процессов. Нам об этом говорят с экранов телевизоров, мы узнаем об этом из докладов директоров, как больших, так и малых компаний. Не знаю, как вас, у меня всегда возникает вопросы: Каким образом происходит оптимизация бизнес-процессов? Как люди реализуют подобные программы по совершенствованию?

Конечно же, каждая компания применяет свой набор «инструментов». GrandGift продолжает разворачивать Lean программу в офисе и, чтобы лучше понимать методологию внедрения, компания «Центр Оргпром» совместно с GrandGift организовали и провели тренинг Lean-Office. Помимо сотрудников нашей компании принимавших участие в тренинге мы встретились и с внешними участниками. Эти люди - собственники бизнеса, управляющие директора компаний, руководители по внедрению производственных систем из разных отраслей бизнеса: сельское хозяйство, оказание переводческих услуг, кадровое делопроизводство, управление муниципалитетом и т.д. Система Lean замечательно применяется во всех сферах деятельности и даже в личной жизни.

Наверное, каждый из нас, кто ценит и считает свое время, задумывается над оптимизацией рабочего времени: как не переделывать работу в 3-ий раз, как не бегать в бухгалтерию с каждой бумажкой, как быстро получить нужную справку в отделе персонала, как быстро и без проблем пройти тех. осмотр машины, как приобрести ту или иную вещь с наименьшим количеством потраченного времени. Ответ на многие вопросы дает система простых решений Lean (Лин) т.к. заставляет нас посмотреть на процесс глазами клиента. Вопрос достаточно простой: Клиент готов платить за наши потери, которые имеет каждая компания? А именно:
1. Перепроизводство (Лишняя работа)
2. Ожидание (Время в очереди)
3. Движения (лишние перемещения)
4. Перемещение
5. Излишняя обработка
6. Запасы (время)
7. Брак (ошибки в документах)
8. Неиспользованный потенциал сотрудников
А ведь все это затраты, спрятанные в наших несовершенных процессах и как следствие в оплате труда. Постоянный дефицит рабочего времени у персонала на решение важных, интересных, стратегических задач компании. Lean – это система, которая должна привести к равномерному распределению функционала, где-то к сокращению ненужных, повторяющихся операций.

Вот совсем недавний личный пример:
Задача: Заключить новый договор по автострахованию.
Менеджер страховой компании позвонила и узнала, собираюсь ли я пролонгировать договор. Дав положительный ответ, я предположила, что над моими документами начали работу и к моему приезду все будет уже готово (ценность для меня, как для клиента в этом процессе – это подписанный договор и новая страховка на руках). Однако, все документы начали готовить только при мне, по моему возвращению в офис страховой компании, а я сидела и ждала (для меня это потеря времени, это дефект ожидания). Торопясь обслужить меня быстрее менеджер положила в спешке лист бумаги в принтер не очень ровно - в итоге вся стандартная информация о клиенте, автомобиле напечаталась мимо клеточек, предназначенных для текста – это еще один дефект, который увеличил время сверки напечатанного с личными документами – это дефект «лишняя работа». Далее не могли найти ручку нужного цвета, чтобы поставить подпись. Менеджер искала нужную ручку по всем имеющимся столам других менеджеров. Я молча сидела и смотрела на все со специально включенным секундомером.
Итог - общее время данного процесса = 30минут. Из них только 10мин – это время, за которое я была готова заплатить, а оставшиеся 20минут – это потери.

Если бы компания была клиентоориентированной не только на словах, но и на деле, то менеджеры видели бы подобные дефекты и инициировали устранение. Конечно, легко увидеть «мусор» в чужом доме, а в своем не замечать….Но хочу вам сказать, что мы видим часть наших дефектов. Потихонечку, очень медленно начинаем работать с ними и будем вам чрезмерно благодарны, если вы также поможете в обнаружении дефектов в нашей работе. Любая критика – это возможность стать лучше, это один маленький шаг к совершенству, маленький Кайдзен.

Подводя итоги проведенного тренинга – выражаю огромную благодарность компании «Центр Оргпром» и ее сотрудникам: менеджерам по продажам и организации тренинга.
Очень позитивная, открытая компания, много интересного опыта и практики.
Во время практической работы на тренинге – столько мыслей, идей, споров, дискуссий, эмоций, взглядов. Подобное обучение всегда придает заряд оптимизма и бодрости по внедрению Lean в нашей компании.

По имеющимся вопросам пишите пожалуйста:
pn@grandgift.ru
C уважением,
Наталья