Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. Способ выразить чувства. Выставка "Подарки-Экспо 2010" в Манеже.

27 Сентября 2010
К участию в выставках в России, в частности в Москве, мы относимся чаще всего скептически: не «заграничный» размах, скудно, скучно, нет какой-то масштабности, что ли. Нет единой концепции, и праздника, как такового, тоже нет. Мало специалистов и заинтересованных людей. Но в этом не есть вина последних. Просто сами устроители выставок, видимо, заинтересованы в сдаче площадей больше под ярмарку, чем под красочные презентации выставляемой продукции. Поэтому и мало фантазии. К примеру, на выставке «Подарки-Экспо 2010», проходившей в Манеже с 21 по 24 сентября 2010 года, и где мы принимали участие со своей экспозицией, я обратила внимание на то, что очень многие компании могли бы выставлять свои товары, куда с большей игрой воображения, нежели с банальной расстановкой на стандартных полках. Как-то обидно, что на западных выставках к экспонируемой продукции относятся более трепетно, создавая необычные интерьеры или объекты, где она смотрится так, что невозможно пройти мимо, и ты задерживаешься возле стендов даже не потому, что продукция интересна, а интересна сама идея, и уже вследствие этого, продукция в ней.

Поэтому, видимо, наш стенд с ярко выработанной дизайнерами концепцией осеннего праздника и сбора урожая в коллекции «Городской бархат», не остался не замеченным. Представьте себе бумажные деревья с еще крепкими листочками на фоне темно-зеленой стены леса в огурцах пейсли, большие плетеные корзины цвета тумана, которые заполнены до краев спелой «антоновкой», поблескивающей в свете ламп, словно в лучах запоздалого осеннего солнца. В стеклянных 2-х и 3-х литровых банках – различные соления – прекрасная имитация из лент в форме бантов, деревянных аксессуаров, бисера и бусин. Они закатаны под крышки из подарочной крафт бумаги. Подарочные коробки, декорированные репсовой лентой, различными аксессуарами – как идея осеннего праздника, и что все это - подарки природы. Каждая деталь поддерживала коллекцию. Даже канцелярские товары – папки, «кубарики», блокноты, были выдержаны в одном стиле и в одной идее.

Приятно было слышать добрые отзывы посетителей, которые останавливались перед нашей экспозицией, даже, если пришли совершенно за продукцией иного рода. Но продукции, какого бы рода она ни была, всегда нужна подарочная упаковка, если продукция хочет быть подарком. И если чувства, вложенные в подарок, хотят быть услышаны адресатом. Об этом мы и говорили своим гостям. О миссии компании Гранд Гифт - обязательно – ведь создать традицию в обществе упаковывать подарки и выражать свои чувства с помощью подарочной упаковки, мы можем только вместе, с теми, кто создает подарки, и кто их дарит. Мы говорили с нашими гостями и о том, что в любой стороне жизни необходимо избегать безыдейности, по возможности строя свой мир концептуально, придумывая образы, воплощая фантазии. Мы подводили их к тому, что подарочная упаковка – не узкое направление подарочного бизнеса, подарочная упаковка – это инструмент выражения эмоций, формирования настроения, отношений между людьми в разных сферах их жизни: дома, на работе, на отдыхе, в быту. И подтверждением этих слов являлась наша экспозиция.

То, что на выставке было много компаний, работающих в подарочном бизнесе – это естественно. Естественно и то, что многим из них необходимо было познакомиться с нашей продукцией. Бижутерия, посуда, текстиль, вазы, интерьерные декорации и многие другие. И это наряду с интересом посетителей, стало большим плюсом выставки. Мы внимательно прислушивались к голосу клиентов, настоящих и потенциальных, чтобы в дальнейшем максимально удовлетворить их запросы. На стенде проходили мастер-классы Школы современной упаковки компании, которые привлекали посетителей действием, показывали красоту отдельных материалов и аксессуаров, а также представляли зрителям законченные образы подарочной упаковки, вызывая массу положительных эмоций, что и требовалось, в результате, доказать!

И все-таки, каждая выставка для нас – всегда большой праздник! Это - и новые знакомства, и старые добрые друзья. Это отличный способ выразить свои чувства с помощью подарочной упаковки!

Плясова Елена