Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. Инструменты подарочной упаковки. Спреи - клей и смывка.

07 Июня 2010
- … «Шлю тебе с ним, Анюта, живой привет. Будь с ним ласкова. За добрые слова его обуй, одень, накорми. Вечно твой друг. Фокс» - прочитал записку Жеглов и рассмеялся. Ну и рожа у тебя, Володя…
- Отлично, Глеб! – оживился Шарапов, - С такой запиской, написанной собственноручно Фоксом, можно смело внедряться в банду, рассказать им про мнимую операцию, и всех арестовать, наконец!
- Так-то оно так, да вот что-то не так… - задумчиво произнёс Жеглов и внимательно стал изучать записку. Вдруг его осенило:
- Послушай, Шарапов, а тебе не кажется подозрительным, что эта “малява» написана на гербовой бумаге, причём именно на фоне герба?
- А что такого?
- Ну откуда в камере у Фокса гербовая бумага?
- А где же простую взять-то? С бумагой в стране напряжёнка, а гербовой у нас весь склад завален, вот она и идёт у нас на черновики… - забубнил Шарапов.
- Ну, покопайся у себя в столе, может, и найдёшь хоть листок чистой бумаги?
- А какой теперь смысл?
- Скопируем на неё записку, и порядок!
Шарапов сел за свой стол, выдвинул ящик и стал там копошиться. В этот момент в кабинет вошёл Гриша «Шесть-на-девять».
- Ну что, Шарапов, когда тебя фотографировать для поддельных документов?
- Да погоди ты, Гриша, нам сейчас не до того, – озабоченно сказал Жеглов.
- А в чём дело?
- Нужна бумага. Простая. А у нас только гербовая…
- Нашёл!!! – закричал Шарапов и выложил на стол какую-то папку. – Вот, есть одна страница в Груздевском деле, чистая, только к ней какая-то улика приклеена!
- Отрывай к чёрту! – воскликнул Жеглов.
- Не отрывается… - простонал Шарапов и с грустью посмотрел на Жеглова, - Что же делать, Глеб?
- Да, здесь без «Скотча» не обойдёшься! – вдруг воскликнул Гриша «Шесть-на-девять».
Друзья удивлённо переглянулись.
- А где же нам взять скотч? Водку, и то сейчас не достать! Если только попросить у Пасюка самогону, так ведь…
- Балда ты, Володя, - перебил Шарапова Гриша и достал из своего кофра красивый чёрный баллон, - Это же Спрей-очиститель Scotch-Wel на основе из цитрусовых масел, темнота! Ну-ка дай сюда эту бумагу, сейчас всё сделаем!
- А она не испортится? – Забеспокоился Шарапов.
- Всё будет сделано в лучшем виде, как говорится, в подарочной упаковке! – убедил его Гриша «Шесть-на-девять» и открыл баллон. – Это же заграница! Универсален, не вызывает коррозии, удаляет грязь, этикетки, следы от клея и клейкой ленты, а уж вашу улику и подавно!
Побрызгав на улику спреем и подождав минуту, Гриша с ловкостью фокусника оторвал улику, и на столе остался лежать чистый лист бумаги.
- Прекрасно! – восхитился Жеглов. – Ну, теперь осталось на неё скопировать текст Фокса. Начинай Володя!
- А я не умею…
- Да чего тут уметь? – опять влез в разговор Гриша «Шесть-на-девять». – Сейчас мы на стекло положим оригинал, на него чистый лист, снизу подсветим, и готово!
- Гениально! – хором воскликнули Жеглов и Шарапов.
- А что бы во время этого действа у нас не гуляла бумага, а плотно сидела на оригинале, мы опять воспользуемся «Скотчем» - Гриша достал из кофра очередной баллон – На этот раз нам поможет Клей-спрей 75 Scotch-Weld, допускающий многократное переклеивание.
- А бумага не испортится? – продолжал волноваться Шарапов.
- Да успокойся ты, Володя! – продолжал Гриша, распыляя на бумагу спрей, - Он не просачивается, не оставляет пятен, не коробит бумагу и схватывается за секунды.
Друзья-сыщики удивлённо и с восхищением наблюдали, как их коллега ловко проделывал манипуляции по подделке документа, и наконец, их взорам предстала записка на не гербовой, а чистой бумаге. Записка Фокса.
- Гриша, ты гений! – воскликнул Жеглов, взял лист, оторвал от него лишнее и передал Шарапову. – Ну что, теперь порядок!
- Эх, Глеб, зря ты оторвал чистые куски, – разочарованно сказал Шарапов, - У меня возникла идея, чтоб для убедительности можно было бы ещё кое-что приписать, раз так всё удачно складывалось…
- Ну, ты телёнок, Шарапов! Что же ты раньше не сказал?
- Не успел…
- Да в чём проблема? – опять был тут как тут Гриша «Шесть-на-девять». – Сейчас мы приклеим чистый кусок! У меня и для этого случая есть кое-что. Вот: Универсальный Клей-спрей Scotch-Weld 77 быстрого действия для постоянного монтажа и фиксации!
- А он не испортит…
- Да помолчи ты, Шарапов! Клей абсолютно прозрачный, не оставит ни пятнышка! К тому же схватывается быстро и надёжно! Вот, смотри.
- Ух, ты! Здорово! – воскликнул Шарапов, выхватил записку и быстро что-то приписал на приклеенную часть. – Вот теперь полный порядок! Считайте, что банда у нас в руках!
- Молодец, Володя, хвалю! – Жеглов обнял Шарапова за плечо и подтащил его к двери – А теперь быстро мигом внедряться в банду!
- Что, прям сейчас?
- А чего тянуть? Ну, давай-давай, пошёл уже.
Удивлённый Шарапов оказался в коридоре, дверь за ним захлопнулась…

«… Вечно твой друг. Фокс» - читал вслух «Горбатый» под светом тусклой лампочки. Перед ним стоял огромный стол с закусками и напитками, за столом сидел весь состав банды «Чёрная кошка», возле самого «Горбатого» сидел уже «тепленький» Шарапов.
- Ну что, убедился? – спросил Шарапов заплетающимся языком.
- Да, убедительно, – ответил «Горбатый», - Почерк Фокса. Значит ты не стукачок, а честный фраер. Ну и что Вы там с ним надумали? Как мне его с кичи вызволять?
- А ты читай дальше-то! Там ниже всё написано! Не дочитает, а сразу спрашивает… - пробубнил Шарапов и уткнулся носом в стол.
«Горбатый» продолжал: - «P.S. А вообще, советую Вам всем сдаться и явиться всем в МУР, как говорится, с повинной»… Не понял?! – изумился «Горбатый». – Это что, тоже он написал?
- А кто, я что ли? – оторвал голову от стола Шарапов. – Ты читать-то наверно умеешь… Вот и думай теперь сам…
- Карп, ты повнимательней на записку посмотри, - промурлыкала сзади подошедшая Клавдия, - эта часть записки как будто приклеена…
- Ну, что теперь скажешь, а? – хитро прищурился «Горбатый», заглядывая в нетрезвые глаза Шарапова. – Женщина сердцем чувствует!
- А я тут причём? А может, она уже до этого склеена была! – шатаясь на стуле, бубнил Шарапов. – У нас же в стране с бумагой напряжёнка… А осталось только гербовая… А это между прочим, Скотч 77… Прозрачный и надёжный…
Выслушав этот словесный бред, «Горбатый» склонился над столом, опустил голову, и сказал куда-то в пространство:
- Чёрт с вами! Ваша взяла. Сдаёмся…

Vent