НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Упаковка с прицелом на индивидуальность.
19 Февраля 2009
Стиль и имидж – всегда рядом. Детали – есть основа имиджа. И он неразрывно связан с именем вещей, которые необходимы человеку и той атмосферой, в которой эти вещи продаются. Здесь нет мелочей. Исключительно все работает на имидж.
Фирменная упаковка – важная деталь, обладающая редким свойством учитывать индивидуальные особенности и товара, и участвующих в процессе людей.
Потому как Фирменный стиль – не только один из главных маркетинговых инструментов современной компании. Он формирует благоприятный имидж, укрепляет цепь взаимоотношений с клиентом, способствуя росту репутации и известности компании на рынке, приводя ее к новым и новым успехам.
В нашей компании есть подразделение занимающееся разработкой и изготовлением фирменной упаковки, которая персонализирует вашу организацию, сделает ее узнаваемой, а образ завершенным. Коробки, ленты, бумажные сумочки будут выполнены из современных, экологически чистых материалов в нужном цвете, с нанесением символики Вашей компании по размерам, которые будут соответствовать Вашим пожеланиям.
Наши клиенты – это не только известные в России магазины, журналы, банки, сотовые операторы, но и небольшие, только что родившиеся компании, как никто нуждающиеся в собственном, неповторимом имидже.
С уважением, Кузнецова Яна,
Ведущий проекта «Бренд-упаковка»
Тел (495) 649-33-99 доб. 231