Что такое сетевая розница для профессионалов ритейла? Это – мобильный бизнес. Что такое сетевая розница для потребителя? Это – образ жизни. И не всегда выбор сети определяется местоположением, чаще всего – это целый ряд факторов, начинающийся с товара и его цены и заканчивающийся уже в районе касс – упаковкой приобретенной продукции.
Современный клиент – взыскательный клиент, и всегда обращает внимание на эту важную деталь. Плохое качество, непривлекательный вид пакетов, вредные для экологии материалы и невозможность утилизации чаще всего становится источником если не конфликта в конце цепочки взаимоотношений розница-потребитель, то испорченного настроения, что в результате, приводит к поиску нового объекта шопинга и потерей клиентов для сети.
Но, есть прекрасная альтернатива! То, что безоговорочно принимается потребителем, и 100% -но склонит чашу весов в сторону именно Вашей сети. БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ ИЗ КРАФТА!
Весь мир – их давний поклонник! И не случайно правительство Москвы, в контексте борьбы за чистоту окружающей среды, жестко ставит вопрос об использовании экологически-чистых материалов. Эта проблема была озвучена в программе ВЕСТИ-Москва на телеканале Россия, где был представлен репортаж о нашем производстве Тема: Производство экологически чистых бумажных пакетов крафт.
Выдержанный нестареющий стиль, экологически-правильный материал, неограниченные возможности полиграфии и дизайна, соизмеримость цены с полиэтиленом – вот факторы привлекательности пакетов из крафта для сетевого бизнеса.
Преимуществами нашего производства являются:
- Автоматизированная сборочная линия, со скоростью выпуска пакетов 15 000 в день.
- Высококачественный крафт нескольких видов (производства Финляндии), 120 г/м2.
- Офсетный способ печати (Heidelberg CD 102 4 секции + лак)
- Подворот (со спрятанным креплением ручек)
- Усиленная ручка (выдерживает нагрузку более 10 кг)
- Возможность размещения штрихкода товара
- Возможность нанесения «Эко-лейбла»