В рамках выставки "Росупак" финская Компания UPM, один из лидеров в производстве бумаги, провела семинар для своих клиентов по этикеточной и крафт-бумаге. Поскольку компания UPM является поставщиком крафт-бумаги для нашей новой линейки продукции из нее, среди приглашенных гостей были и представители компании Гранд Гифт, в том числе и я, руководитель отдела поставок Гранд Гифт, Третьяков Никита. Вот мой небольшой отчет о семинаре.
Семинар "С UPM на борту" проходил 17 июня 2009 г. на легендарном теплоходе Максим Горький, недавно бережно восстановленном. Строгий и классический, но очень приятный интерьер создал деловую, и в то же время дружескую атмосферу.
Цель деловой части семинара - познакомить гостей с достижениями за последний год, с новыми продуктами, с влиянием мирового экономического спада на деятельность компании. Среди докладчиков были вице-президент по России Андрей Васюков, директор по продажам в упаковочном сегменте глобальной сети UPM Сёрен Слотте и главный технолог Артту Кескинен. Обо всем по порядку.
Несмотря на то, что семинар посвящен бумаге, Компания UPM успешно развивает еще 2 направления своей деятельности: энергетика (есть собственные гидроэлектростанции) и целлюлоза (для нужд собственного производства бумаги), а также специальные материалы (композитные материалы, метки радиочастотной идентификации).
Однако, бумажное направление является приоритетным. Существует огромное количество видов бумаги и постоянно проводится работа над появлением новых видов. Например, в данный момент ведется работа над новыми видами этикеточных бумаг, плотность которых всего 45 г/м2 (ранее минимально 50г/м2). Вообще в мире прослеживается такая тенденция - с помощью новых технологий обработки бумаги производители добиваются идентичных прочностных характеристик при меньшем объеме (плотности). Это позволяет экономить сырье, что благотворно сказывается на экологии. Кстати, к экологии у компании UPM особое отношение. Большая часть продукции изготавливается из возобновляемых материалов, поддающихся вторичной переработке, с использованием энергии, не влияющей на изменение климата.
Экологичность, наряду с хорошим качеством продукции, качеством обслуживания и сильным брендом, один из факторов, который поможет в осуществлении стратегии UPM: остаться на рынке России надолго, несмотря на непростую деловую среду, мировой экономический кризис, сложности с валютой, затраты на таможенную очистку.
Кроме новых продуктов Компания UPM порадовала новостями в области обслуживания клиентов, а точнее в логистике. Пока это небольшой секрет, однако, не раскрывая сути, могу сказать, что эта новость для нас очень хорошая. Реализация данного проекта позволит сократить время с момента заказа до момента получения сырья.
Конечно, удалось не только послушать доклады, но и немного расслабиться: под звуки живой музыки насладиться прекрасным видом на Москву реку, встретить хороших знакомых, познакомиться с новыми, пообщаться с интересными собеседниками, обменяться мнениями по тем или иным темам.
Семинар "С UPM на борту" - приятно, позитивно и полезно проведенное время.
С наилучшими пожеланиями,
Третьяков Никита