НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТА. Первый блин НЕ КОМОМ!
17 Апреля 2008
Казалось бы: для развития направления, чтобы привлекать заказчиков, приходится брать разные заказы. В том числе и те, которые невыгодно и неудобно печатать на машине с нашим форматом. Но первый же опыт по изготовлению визитных карточек оказался чрезвычайно удачным!
Ведь что такое визитная карточка? Это, главным образом, лицо компании, его стиль и особенность. И если что-то не так, то это «лицо» становится неузнаваемым. Нашему постоянному заказчику «PaoloConte» несколько раз портили тиражи в других типографиях: на визитках изменялись цвета, пропадали полутона, использовалась не та бумага, которая оговаривалась в техническом задании.
На наш взгляд – взгляд профессионалов – ничего сложного в заказе не было. Единственная сложность – очень сжатые сроки. Мы не просто выполнили этот заказ, а выполнили его качественно и быстро. Заказчики остались очень довольны, и до сих пор благодарят всех, кто участвовал в производственном процессе: менеджеров, дизайнеров и, конечно, производство. А уже сейчас эти визитки могут дать представление о нашей работе не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Самаре и Перми – ведь именно там находятся представительства компании «PaoloConte», для которых мы и печатали визитные карточки.
А мы получили благодаря этому заказу опыт работы с малотиражными и малоформатными заказами, которые раньше старались не брать в производство, и благодарного постоянного заказчика.
Мы будем стараться и дальше развиваться и совершенствоваться как типография, производить новую для нас продукцию, вносить новые, улучшающие нашу работу, изменения в работу производства.
Флигова Ольга