Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

Выставка - это шоу. Итоги выставки Цветы-2006. Часть 2-ая

05 Сентября 2006
В воскресенье завершила свою работу XIII международная выставка цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса "Цветы-2006". Каждый день с 31 августа по 3 сентября мир цветов дарил нам феерический праздник красоты и гармонии, сохраняя в душе лучшие мгновения, наполненные радугой цветочных ароматов.
 
Наша компания традиционно приняла участие в выставке и представила свои новые коллекции осенне-зимнего сезона 2006/2007. Сегодня мы продолжим беседу с маркетологом компании Михеевой Марией, директором Школы Современной Упаковки Светланой Лапиной и преподавателем Школы Косаревой Ольгой.
 
 
Е.П.: Мария, кто ваш покупатель? Соответствует ли он изначально, до выставки, задуманному образу?
М.М.: Да, наши ожидания оправдались. Наш покупатель делится, как минимум, на две большие группы. Это – салоны цветов и подарков, флористы, декораторы, организаторы праздничных и VIP-мероприятий, и покупатель - конечный потребитель, которому в итоге и адрессуется наша общая работа. Но, и в том и другом случае, это люди, которым не чужды веяния моды, люди, стремления которых направлены на создание комфортного уютного дома, поддержание красоты, атмосферы душевности и теплых отношений друг с другом.
 
Е.П.: Работу экспозиции компании отличает активное проведение мастер-классов. Светлана, как Вы считаете, что это? Часть маркетинговой стратегии?
С.Л.: Выставка по сути своей – это показ, шоу. И как всякое шоу, на мой взгляд, она должна сопровождаться неким действом, привлекающим к себе посетителей. Не всегда посетителю удается преодолеть коммуникативный барьер, и он проходит мимо, не зная, что пропустил нечто важное. Поэтому, можно, конечно, рассматривать мастер-классы, как маркетинговый ход, кстати довольно удачный, но в большей степени мастер-классы - это своеобразный театральный спектакль, у которого есть название, сценарий, костюмы и актеры. Такое зрелище собирает вокруг себя зрителей самых разных интересов. Со сцены мастер-класса летит в зрительный зал чувственный монолог о любви и нежности, нравах и доброте, о времени и моде... Мастер не только показывает технику упаковки, но, общаясь со зрителем на языке подарочной упаковки, аксессуаров, декоративных элементов, учит создавать образы интересные, глубокие, впечатляющие, несущие добрые и светлые чувства. И помогает человеку не пройти мимо чего-то очень важного .
 
Е.П.: Скажите, Ольга, часто ли после таких мастер-классов люди становятся учениками Школы Современной Упаковки?
О.К.: Конечно, мастер-классы способствуют развитию интереса и открывают людям возможность научиться искусству подарочной упаковки в стенах нашей школы. Тем более, что мастер-классы, проводимые на выставках всегда сопровождаются специальными акциями и скидками, которые распространяются на все программы обучения, включая такие курсы, как Витринистика и Декупаж.   
 
Е.П.: Существуют ли другие способы общения с потенциальным клиентом, помимо экспозиционного общения и мастер-классов?
М.М.: Примером такого общения служит прошедший 2 сентября в рамках выставки «Цветы-2006» семинар на тему: «Подарочная упаковка – совершенный язык общения», который вызвал широчайший интерес среди посетителей выставки и журналистов. Наши клиенты, не имевшие возможности посетить специальный межрегиональный семинар, проводимый нашей компанией в апреле этого года, с удовольствием стали нашими гостями здесь. Дизайнеры компании рассказали о трендах зимнего сезона, представив в свете последних мировых тенденций новые коллекции подарочной упаковки, упаковочных материалов, флористических аксессуаров и сувениров. Ведущие преподаватели Школы Современной Упаковки провели  мастер-класс декоративного оформления подарков цветами, который стал своеобразным коммуникативным мостом между флористами и мастерами подарочной упаковки.
 
Е.П.: Кто работает на стенде компании? Есть ли специально-обученная группа, которая постоянно работает на выставках?
М.М.: Нет, специально обученной группы у нас нет. Наоборот, мы стремимся к тому, чтобы на выставках работали представители всех отделов, занятых в рекламно-продажной деятельности компании, поочередно, т.к. такого рода мероприятия способствуют глубокой корпоративной организации: пониманию миссии, идей компании и отличному знанию товара. В то же время каждая выставка – это праздник, в котором участвуют все сотрудники компании, объединенные одной целью и духом корпоративного единства.
 
Е.П.: Каковы результаты выставки? Примите ли вы участие в следующей выставке «Цветы»?
М.М.: Говорить о конечных результатах пока еще рано, но в одном мы уверены твердо, что принимать участие в такого рода мероприятиях необходимо для тех компаний, которые продвигают новые идеи, стремятся к установлению добрых, сердечных отношений между людьми, к взаимопониманию, к более высокому культурному уровню общения. Именно таких взглядов мы придерживаемся, а значит будем готовиться к выставкам.
 
Специально для GrandGift,
Елена Плясова