Здравствуйте, друзья!
Со 2 по 5 марта 2006 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне проходила II Международная специализированная выставка “Cosmoprof – ExpoBeauty 2006”.Она явилась идеальным местом для знакомства с новинками индустрии красоты и установления новых деловых контактов.
Компания “Гранд Гифт” при каждом удобном случае озвучивает свою миссию: духовное и творческое совершенствование человека посредством развития культуры подарочной упаковки, и поэтому надо использовать любую возможность для продвижения на различные рынки наших разработок. В этом случае объектом нашего интереса был рынок индустрии красоты.
Наша компания на выставке “Cosmoprof – ExpoBeauty 2006” представила одну из своих весенне-летних коллекций “Sexy Bunny”. Это коллекция подразумевает игривость и яркость, огромный запас жизненной энергии и безудержную фантазию.
Материалы, аксессуары и сувениры, составляющие коллекцию “Sexy Bunny” были представлены во всем своем разнообразии. Декоративные перья, войлочная и бисерная коллекция, а также многое другое завоевали сердца посетителей выставки. Особым успехом пользовались веселые игрушки – сувениры: влюбленные заячьи парочки, задиристые петухи, благообразные несушки, добродушные коровы и бычки.
Необходимо заметить, что многие посетители выставки были искренне удивлены таким разнообразием упаковочных материалов и аксессуаров, а о существовании сезонных коллекций они и не предполагали.
Конечно же, был определенный риск участвовать в выставке, где основными ньюсмейкерами являются представители косметических салонов и производители продукции для них. Но, как показала практика, устойчивый интерес к качественной и стильной подарочной упаковке наблюдается и в парфюмерно – косметическом секторе. Постепенно в людях укореняется понимание того, что одной промышленной упаковки, пусть даже и очень красивой, явно недостаточно для создания хорошего настроения и атмосферы праздника.
Именно поэтому специалисты работающие в парфюмерно – косметическом бизнесе и проявили искренний интерес к нашей экспозиции. Большую роль здесь сыграл и проведенный мастер – класс от “Школы Современной Упаковки”. Но об этом завтра.
На сегодня это всё. Лео.