+7 (495) 649-33-99
+7 (903) 742-02-42
Новости

НОВОСТИ ШКОЛЫ. Искусство упаковки - обучающие курсы для сотрудников компании

06 Сентября 2011
Когда новички нашей компании постепенно вливаются в ее стремительный жизненный поток, они в первую очередь получают массу информации о миссии компании, о направлении ее движения, о видении, о бизнес процессах, учатся мыслить образами, чтобы передать те положительные эмоции, которые несет подарочная упаковка всем окружающим их людям. И поэтому с удовольствием посещают обучающие программы для сотрудников, подготовленные нашим Центром обучения. Вот их впечатления.

Так здорово, когда подарок - это чудо, радость ожидания, предвкушение сюрприза, таинство. А какая страсть охватывает нас в момент срывания подарочной обёртки?! Однако, чем люди взрослее, тем больше им кажется значение их проблем, тем сильнее уверенность, что времени нет, и что та самая обёртка, «фантик от сладкой конфеты» (предвкушение), теряет своё важное место в жизни вечно спешащих людей, и что праздники начинают мало чем отличаться от обычных будней…
А ведь стоит вспомнить, сколько радости нам приносит поиск идеи подарка и чувства завершённости в пёстрых ленточках или шикарных цветах, украшающих шуршащую упаковку подарка, и сколько удовлетворения от его воплощения и чувства, что сюрприз удался!
Мир может быть ярким, праздник или будний день может стать незабываемым, если украсить его чувствами и желаниями! И подарочная упаковка – один из таких замечательных наборов художника!!!

Кузнецова Анастасия: "Я считаю, красиво оформленный подарок впечатляет и остается надолго в памяти.. Если вы хотите, чтобы подарок эффектно выделялся среди ряда других типичных подарков, думаю, стоит подумать о творческом подходе к его оформлению. Этому нас и учили на занятии «Искусство упаковки». Я узнала, что вариантов подарочной упаковки – масса. Можно упаковать все, от духов до лыж, кстати, познакомиться с такими оригинальными рецептами подарочной упаковки можно c помощью видео курсов на DVD, выпускаемых Центром обучения искусству современной упаковки компании нашей компании.

После теории каждый получил самостоятельное задание оформить подарок в одной из коллекций. Все материалы и аксессуары разложены в соответствии с ними. Подбирая подарочную упаковку, мы руководствовались стилем коллекции, учитывали цвета и материалы, сочетающиеся между собой. Приветствовалась и оригинальность. Я недавно работаю в Гранд Грифт, и при работе с клиентами нашей компании, я должна разбираться в сменяющих друг друга от сезона к сезону коллекциях. Это занятие также помогло мне в этом. Подарочная упаковка даёт свободу для воплощения фантазии и идей. У каждого из нас, даже если коллекции были одинаковыми, упаковки получились совершенно разные!"

Баранова Анастасия: "На занятии я узнала много нового не только о том, как и во что, упаковывать подарки, но и о том, как создают дизайн упаковки – ну кто бы мог подумать, что я смогу познакомиться лично с теми, кто разрабатывает дизайны подарочных сумок, к которым мы все так привыкли. Много рассказывали о понятии коллекции, о значении сочетания цветов и аксессуаров в упаковке подарка. Удивило, как может одна, казалось бы, незначительная деталь придать упаковке законченный, точный образ. Очень интересно было выполнять самостоятельное задание, которое показало, насколько разнообразной может быть упаковка и как она помогает выразить свои эмоции. Поначалу было нелегко подобрать нужную бумагу, ленты, аксессуары, глаза разбегались от их изобилия, но уже в процессе во всем разобралась и все получилось. Теперь при покупке подарка, я думаю о том, каким образом я могу его упаковать, чтобы выразить всю полноту своих чувств и доставить радость тому, кому он предназначен".

Бабиков Сергей: "Теория……. и мы отправляемся в свободное плавание – в бескрайнее пространство для фантазий, чтобы с азартом и любопытством использовать полученный творческий «message»! Сперва мне не давался французский розовый бант… Ну, как же, мужчины бантики не вяжут! Позже, в процессе декорирования подарка использовал и ленточки, и стразы, и натуральные камни, и ещё материалы, названия которых раньше не слышал. Первый подарок был предназначен стильному парню, предпочитающему ночной образ жизни, увлекающемуся модой, любящему путешествовать. А так как дело происходило на исходе лета, я, запрыгнув на подножку уходящего сезона, использовал для упаковки образ коллекции «Safari Chic». В Африке он ещё не бывал, и поэтому я решил использовать для его подарка материалы подарочной упаковки с этническими мотивами, и натуральные декоративные элементы, такие как кожа, дерево, камни - в коллекции, объединяющей в себе добротность, роскошь и шик. В процессе рождались новые идеи, уже были заметны и ошибки. С того момента, как вливаешься в процесс, мысли о человеке, которому хочешь сделать подарок, сливаются с мыслями о том, во что упаковать и как украсить, начинаешь вкладывать в упаковку характер и добавляешь в нее небольшую историю.
Идём дальше, другой подарок и уже - в другой коллекции. Кто-то «тренируется» на кошках, в Гранд Гифт пошли дальше и раздали каждому по бутылочке шампанского!  Итак… Бутылка шампанского, превратилась в грациозную «королеву бала» с лилией вместо банта, золотым шлейфом и подвесками из жемчуга.Что я вынес из занятий, в первую очередь технику, позволяющую делать всё очень аккуратно, во-вторых, представление о том, какие материалы можно использовать – я вот захотел «раздербанить» подушку, чтобы сделать пушистый подарок в коллекции свадебных платьев «Dior», но лучше, конечно, использовать специальные, «подарочные» материалы, и перья тогда будут не куриными, а как минимум страусиные или павлиньи, главное – придерживаться единого образа, умело сочетая материалы по цветам и фактурам!

Центр обучения искусству современной упаковки
и сотрудники отдела сетевой розницы