Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. Два дня в сентябре - приключения друзей. Семинар "Осень-Зима 2011-2012". День 1-й...

08 Сентября 2011
Я поняла - когда эмоции захлестывают, надо сделать паузу… Сосчитать до определенной цифры, выдохнуть и… снова отдаться эмоциям. Facebook раскалился до бела от накала страстей моих коллег, находящихся под впечатлением прошедшего в нашей компании семинара Осень-Зима 2011-2012. Фотографии, мысли, комментарии к ним заполнили стены друзей, общение продолжалось и вне семинара, чувства рвались наружу.

Так что же такого случилось в эти дни, что такой изменчивый воскресный день и далее понедельник так взбудоражили умы и сердца людей? Я думаю - дело в шляпе! Той волшебной шляпе, что стала символом встречи Гранд Гифт и ее замечательных клиентов! Помните, как все начиналось?

Под дубом старинным в чудесной стране
Вас ждет приключение – два дня в сентябре!
Четвертого – пятого Шляпник с Алисой
На семинар собирают друзей:
Мастер-классы, коллекции, бизнес тайны немыслимые!
Чай королевский и общение гостей!

Именно так – и девушки в элегантных шляпках на ресепшион, и большой шатер, который несмотря на промозглость дня, нагрелся эмоциями и впечатлениями, и бейджи в форме шляпок, и подарки для участников семинара, и оформление залов, и дресс-код – все в образе новой коллекции «Волшебное зелье». И презентация коллекций нового сезона , покорившая гостей красотой и целостностью музыкальных и поэтических образов, представленная дизайнерским отделом в сотрудничестве с рекламным, и видение компании, раскрытое гостям генеральным директором и им же озвученная важность социальных сетей, и новинки производства от бренд менеджера, и секреты коллекционной выкладки от отдела сетевой розницы, и интерактивные мастер-классы, в которых каждый из гостей нашел себе занятие по душе, и показательный мастер-класс нашей уважаемой клиентки Павловой Татьяны – все в строгом соответствии с обещанным. И это всего лишь был первый день – воскресенье! А во второй… О нем мы расскажем завтра, т.к. хочется вместить в скудное пространство новостей длинный визуальный фоторяд.

Были и награды победителям номинаций по итогам года. Так в номинации «За создание безграничных возможностей подарочной упаковки в мире Disney» победила компания «Большой праздник» из Владивостока в лице Близнюк Светланы Львовны. В номинации «За тонкое чувство стиля и верный ориентир на современные тенденции в подарочной упаковке» победителем названа компания «Кофейная Кантата» в лице генерального директора Шиварновой Александры Александровны. Торговая сеть «Гудвин» стала победителем в номинации «За продвижение миссии компании Гранд Гифт – создать традицию упаковывать подарки и выражать свои чувства с помощью подарочной упаковки, - в сетевом ритейле». Победители были награждены оригинальной памятной доской, соединяющей элегантность крафта и изысканность природных материалов. Вечером общение продолжилось в еще более неформальной обстановке, где эмоции выплескивались через край посредством бесконечного общения и зажигательных танцев.

Ирина Шаповалова – компания «Конфетти», г. Новороссийск (помните мы рассказывали о необыкновенной поездке в этот прекрасный добрый город с мастер-классом?) сразу же по прибытию в родной город, написала нам трогательно-доброе письмо: «Очень благодарны Вам (сотрудникам отдела региональных продаж – прим. автора) и всей Вашей фирме за семинар. Такое впечатление, что мы до этого дня смотрели на мир в черно-белом свете, а Вы помогли нам его раскрасить. На обратном пути уже другими глазами смотрели на витрины вывески, плакаты. Обсуждали, что мы вынесем на свой семинар. Шлем вам теплый южный привет, такой же, как Ваше отношение к своим клиентам. С уважением, Ирина Лимовна»

Завтра мы разместим фотоотчет о втором дне семинара, расскажем о нем и опубликуем впечатления других наших замечательных клиентов! В следующем выпуске: «Бережливое производство», Disney, экскурся по объектам Lean в офисе и на производство в Ивантеевку, а также рассказ о семинаре нашего клиента Лепехиной Лилии.

Спасибо вам друзья, за теплоту и искренность отношений! С такими людьми создать традицию в обществе очень легко, и наша миссия становится выполнимой!

Плясова Елена