Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. Искусство Жить по-французски... 4-й сезон...

30 Ноября 2011
Второй год подряд мы посещаем выставку «Искусство Жить по-французски», которая представляет на российском рынке лучшие французские предложения в области интерьера и архитектуры. В 2010 году она проходила в Манеже (в поддержку года Франции в России). В этом году она проходила в театре "Школа драматического Искусства".

Посещая выставку «Искусство Жить по-французски», мы окунулись в мир Франции. Вкусы, запахи, романтичное настроение – то, что можно встретить на улицах Парижа, окружало нас - жонглирующий апельсинами мальчик, уличный художник в берете, увлеченно пишущий портрет девушки; повар, готовящий Фуа-гра; девушки, исполняющие чечетку, аромат кофе, картины с видами Парижа.

В выставке принимали участие компании, представляющие Современное искусство Франции, отражающее богатство ее традиций и мастерство в области оформления пространства. Были представлены стенды с предметами декора, мебелью, коврами, текстилем, посудой, светильниками и многим другим.

Тема выставки 2011 года – Традиции и Современность. К этому и была приурочена лекция известного французского архитектора Тристана Ауэра, вот что мы о нем узнали…


«Плохой вкус для одних – это хороший вкус для других»

«Декор – это история вкуса»

«Нужно стараться быть герметичным, не пропускать все плохое, что нас окружает внутрь себя»

«Лучшие идеи не там, где мы их ищем, а в случайностях»

Тристан Ауэр

Тристан Ауэр - архитектор интерьеров, получил диплом в ESAG в Париже, работал Christian Liaigre и Philippe Starck. Его первым проектом был интерьер Нью-Йоркской квартиры для Calvin Klein. Удачный опыт сотрудничества с Karl Lagerfeld (современный интерьер дома Chanel в Париже), с известным музыкантом Bryan Adams (интерьер виллы на Карибских островах). Тристан Ауэр создал в 2002 свое творческое бюро, агентство IZEU. Оно находится в Париже и состоит из команды отличных дизайнеров, а также прибегает к услугам внешних сотрудников и ремесленников, разных специалистов каждый в своей сфере деятельности, чтобы привнести в проекты свои самые лучшие идеи.

Тристан Ауэр разрабатывает свой утончённый и изысканный стиль, как он его называет – epure - классический, минималистический стиль. Используя благородные материалы, он создаёт атмосферу уюта и уединенности, соответствующую большим традициям декораторов XX века. Тристан Ауэр говорит, что «Никогда нельзя производить то, что было. Вдохновляться можно только тем, что есть внутри тебя». Его работа начинается с определения материалов. Он никогда не показывает готовый проект в 3D, Тристан предоставляет клиенту подборку изображений будущего интерьера as inspiration. Затем делает набросок от руки. Тристан Ауэр не использует пластик. Его любимые материалы - долгоживущие, которые со временем приобретают новый вид – бронза, мрамор, шелк, хрусталь, шерстяные ткани, фанера и многие другие.

Специалисты считают его «Одним из 10 самых лучших архитекторов интерьера, завтрашних звезд». Безупречное владение искусством создания крупномасштабных проектов позволило Тристану Ауэру стать эталоном в декорировании гостиничных интерьеров, которому доверяют крупные гостиничные группы для создания эксклюзивных гостиниц.

После увлекательного рассказа Тристана Ауэра о своей деятельности, у слушателей появилось множество вопросов, и некоторые из них нам показались довольно интересными:

- Что является успехом в проекте?
- Свет – это 50% успеха проекта.

- Какое впечатление произвела на Вас Россия?
- О Франции мы говорим: «искусство Жить по-французски». О России я говорю: «удовольствие жить по-русски»

- Что ожидает клиент от французского дизайнера?
- Знание истории, гармонию, профессиональный совет.

- Какой актуальный стиль и тенденции, по Вашему мнению, будут в будущих сезонах?
- Существует тенденция к уменьшению интерьеров среднего класса, в ближайшем будущем останутся 2 направления - народный популярный и роскошный, «подогнанный «под размерчик».

ЛеКсюНа