Добро пожаловать на наш сайт!
К какой категории лиц вы относитесь?
Работаем только с юридическими лицами и ИП!
Уважаемый пользователь! Вы можете ознакомиться с каталогом товара, но отгрузка возможна только Юр. лицам
Дарите ваши чувства в подарочной упаковке!
+7 (495) 649-33-99
+7 (930) 973-21-51
Новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ. В поисках золотого ключика. HR-отдел - важное звено.

06 Августа 2009
Все отделы нашей Компании, безусловно, важны и значимы для её существования, жизнедеятельности и развития. Каждый занимает своё особое место и делает своё незаменимое и значимое дело. Остановлюсь на одном из них, который, и это не случайно, наиболее мне дорог. Это НR-department или Отдел персонала. Отдел, который объединяет в себе все остальные отделы, ведь поле его деятельности - Сотрудники Компании - т.е. - люди. Их в нашем холдинге - 303 человека. Триста три потребности, триста три судьбы, триста три характера и индивидуальности. Каждый из них работает в Grand Gift , отдавая свой потенциал, время и силы, а взамен, как и любой человек, хочет получать стабильность, уверенность в завтрашнем дне, невзирая на нестабильное экономическое положение страны, в ежемесячном материальном вознаграждении, в карьерном росте, да и просто в поддержке, когда плохо. Задача отдела персонала,- обеспечить эту стабильность, а может и помощь, которая состоит и в своевременном оформлении документов, заявлений, приказов, больничных, отпусков до грамотного оформления трудовых книжек, составления трудовых договоров и разработок должностных инструкций. Необходимость в получении всевозможных справок для обеспечения достойного отдыха и жизни наших Сотрудников или получения всевозможных кредитов, тоже работа отдела персонала. Помочь найти выход из конфликта, обеспечить поддержку и помочь найти силы для дальнейшей полноценной работы. Необходимо к каждому подыскать свой индивидуальный и только ему подходящий ключик. Ведь отдел персонала - это ещё и граница или, проще сказать, буфер между руководством и Сотрудниками Компании. И в его задачи входит отстаивание интересов Сотрудников, не умаляя при этом интересы руководства. Подчас это невозможно.

Подбор и найм персонала, которые составляют одно из ведущих направлений моей работы - тоже очень ответственны. Могу с гордостью сказать, что за время жизни Отдела персонала, а это 3 с небольшим года, наша Компания ни разу не обращалась к услугам кадровых агентств и «закрывала» все вакансии (около 60 на совершенно разные позиции) только своими силами. За это время нашей Компании 2 раза была присвоена номинация “Привлекательный работодатель -2007” и “Привлекательный работодатель - 2008” . Конкурс оценивался по количеству присланных на опубликованные вакансии резюме соискателей. После наших побед все вакансии Компании печатаются не только с логотипом, но и с этими знаками отличия. Лучшие из соискателей становятся нашими Сотрудниками. Это непросто, но вместе с тем престижно и интересно, ведь каждая наша вакансия конкурсная. Это значит, что работу в Компании надо заслужить.

Компания живёт и трудится, постоянно развивая и улучшая механизмы своей работы, разрабатывая и прописывая бизнес-процессы и процедуры от самых стандартных до уникальных операций в работе. Отделу персонала никак нельзя отставать, ведь он всегда на виду. Вот, например, только одна из процедур, цель которой ввести нового сотрудника в режим
работы Компании. А их очень много и список их постоянно растёт.

Невозможно в двух словах рассказать о работе одного из важнейших отделов, где много направлений, перед которым стоит множество задач и планов. Я постаралась передать общую информацию, не заостряя мысль на чём-то конкретном.

Завтра начнётся новый рабочий день. Начнётся с нескончаемой стопы кадровых документов. С бесконечных внутренних звонков Сотрудников. Вопросов соискателей о собеседованиях. С просьбами разобраться с неполадками терминала на входе и контролем данных. С вопросами об отпускных выплатах и зарплатах. Словом, с моих Сотрудников, обратившихся в мой отдел по самым-самым разным, но без сомнения, важным и значимым проблемам и вопросам. Нужно постараться помочь и разрешить проблемы каждого, чтобы обратившийся смог вернуться на своё рабочее место и спокойно работать, общаться с Клиентами, поставщиками, вести переговоры, обучать или анализировать, исследовать, производить, собирать заказы, развозить их по магазинам, салонам и бутикам, заниматься охранной деятельностью, готовить, убирать или руководить. Чтобы ничто не отвлекало от работы с коллегами, поставщиками, и конечно, с Клиентами, от общения с теми, ради которых и существует наш Grand Gift.

С наилучшими пожеланиями,
директор по персоналу Новичкова Евгения